Перейти к основному содержанию

Комбинированный поход по Монголии с участием компании «Подшипник-Сервис»

среда, 17 Июня, 2015 - 13:15

Компания «Подшипник-Сервис» стала спонсором комбинированного автопробега по России и Монголии «Гоби на Десерт». Автопробег со сплавом по рекам, форсированием озер, восхождениями на высочайшие вершины Монголии и пересечением пустыни Гоби проводят члены спортивно-туристического клуба Green Tour. В состав участников автопробега вошел сотрудник компании «Подшипник-Сервис», менеджер по развитию территорий, Алексей Граньков. Старт Владивостокской группы - 19 июня в 7-30 от стеллы на выезде из города. Старт Новосибирской группы - 21 июня.  

Полная информация об автопробеге от руководителя экспедиции Владимира Шкрябина: 

"Запланированое много лет назад путешествие практически началось...

В планах 14 человек на 4 машинах, пройти три части заявленного маршрута «Гоби на десерт». Маршрут является комбинированным, 5 категории сложности и включает в себя автомобильную, водную и горную часть. Автомобильная часть имеет протяженность около 14000 км. по территории России и Монголии. Горная часть – это восхождения на высочайшие вершины Монголии. Водная часть – пересечение пресных и соленых озер посредством мышечной силы и сплав по бурным рекам Монголии. Изюминкой спортивной экспедиции считается пересечение безводной пустыни Гоби.

Участок 1(Россия):

Владивосток – Хабаровск – Биробиджан – Чита – Улан-Удэ – Култук – Монды

 

Участок 2 (Монголия):

пер.Мунгийн-Даба 1829 – Ханх – оз.Хубсугул– пер.Аджистын-Даба – пер.Сантын-Даба 2057 – пер.Модын-Даба – пер.Их-Хилэнгийн-Даба 1753 – Хатгал –пер.Мярас-Дурэлдж 1682 – оз.Эрхэл-Нур – Мурэн – пер.Цаган-Бургасын-Даба – пер.Дзолэнгийн-Даба 2230 – Джаргалант – пер.Орохын-Даба – оз.Тэрхийн-Цаган-Нур – Тарян – Цэцэрлэг – Хотонт – ур.Номгоны-Хундий – руины монастыря Овган-Хийд(радиалка ~20км) – Арвай-Хэр – Гучин-Ус – наскальные рисунки(радиалка ~25км) - пески Хонгорын-Элс - Сэврэй – Баясах – Гурван-Тэс – р.Дзулганайн-Гол – Хэрмэн-Цав(радиалка ~30 км) – степь Баян-Булгийн-Тал – Шинэ-Джинст – пещера (радиалка ~20км) – Баян-Цаган – Чандмань – Бэгэр – Алтай – Дарив – Манхан – наскальные рисунки(радиалка ~10км) – наскальные рисунки, пещера(радиалка ~30км) – оз.Хара-Ус-Нур – Ховд – пер.Хату-Хутэл 1589/I-XII – Баян-Энгэр – пер.Хашани-Даба 2561 – оз.Хыг-Нуруд – г.Цаст-Ула 4203 (радиалка Восхождение 11 км) –Алган-Цугц – пер.Хуйтэн-Хутэл 1987 – Улэгэй – пер.Оботын-Даба – Цаган-Нур – пер.Дурбэт-Даба 2481

Участок 3 (Россия):

Ташанта – Кош-Агач- (сплав)– Горно-Алтайск – Бийск – Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск – Улан-Удэ – Чита – Биробиджан – Хабаровск – Владивосток

 

 По окончании экспедиции будет составлен технический отчет. Документы на проведение похода поданы в Центральную маршрутно-квалификационную комиссию ФСТР (Федерация спортивного туризма России) для участия в Чемпионате России 2015 г. Заявленный поход на данный момент является первопрохождением, что, безусловно, увеличивает его шансы быть в первых рядах чемпионата. Результаты Чемпионата России будут озвучиваться в российской прессе, после подведения итогов в марте 2016 г..."

Все отчёты и фотоматериалы автопробега можно будет посмотреть на сайте http://turizm.primkray.ru в разделе «Пройденные тропы» и на сайте компании "Подшипник-Сервис". 

Последние новости