Перейти к основному содержанию

SKF представил передовые технологии подшипников для электромобилей

вторник, 2 Июля, 2019 - 10:00

SKF представил свои новейшие разработки в области повышения эффективности электрических силовых агрегатов на прошедшем Международном симпозиуме по электромобилям (EVS 32) с 19 по 22 мая 2019 г.

Энтони Симонин, руководитель центра SKF по разработке и производству узлов для электромобилей и гибридных автомобилей, говорит: «Чтобы такие автомобили были эффективными, их двигатели должны работать с очень высокими частотами вращения — до 30 000 об/мин, что в три раза превышает показатели обычных промышленных электродвигателей. А это приводит к огромной нагрузке на подшипники, которые в них используются». 

В рамках симпозиума EVS 32 на стенде E25 компания SKF представила новые конструкции подшипников и полимерных сепараторов, способных выдерживать более высокие частоты вращения, ускорения и повышенные температуры, возникающие в таких электродвигателях. Также будут представлены смазочные материалы, обеспечивающие эффективную работу подшипников в таких условиях. 
Кроме того, SKF продемонстрирует решения в области изоляции, устойчивой к утечкам тока, вызванным высокочастотными импульсами коммутаций инвертора при работе электродвигателя на высоких оборотах. Такие утечки тока могут привести к образованию точечной коррозии на поверхностях обычных электропроводящих стальных подшипников, что может стать причиной критических отказов. Эту проблему устраняют гибридные подшипники SKF, изготовленные с использованием керамического материала с электроизоляционными свойствами. Плотность материала таких подшипников на 40 % меньше, чем у аналогов из стали, что обеспечивает их работу с более низкими температурами. Срок службы гибридных подшипников в десять раз больше обычных, также они характеризуются меньшей потребностью в смазывании. 
SKF также продемонстрировал конические роликоподшипники с низким коэффициентом трения, предназначенные для автомобильных силовых агрегатов, которые позволяют снизить вызванные трением потери мощности примерно на 50 % по сравнению с обычными коническими роликоподшипниками. 
Симпозиум EVS 32 прошел в Лионе, Франция, с 19 по 22 мая 2019 г.

 www.skf.ru

® SKF — зарегистрированный товарный знак SKF Group.