Перейти к основному содержанию

Новости - Механизмы и оборудование

пт, 27/04/2018 - 18:24

Современные предприятия горной добывающей и перерабатывающей промышленности имеют высокую степень механизации. Выемка, транспортировка, дробление, обработка полезных ископаемых требуют применения комплексной механизации – от точки добычи до пунктов разгрузки руды – посредством высокопроизводительного оборудования. Неотъемлемая часть каждого механизма – электропривод.


СЕРИЯ АКН ДЛЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Широкое распространение в горнодобывающей отрасли получил электродвигатель серии АКН: А – асинхронный, К – с контактными кольцами, фазный ротор, Н – нормального исполнения. Он используется для привода механизмов, требующих регулирования частоты вращения, таких как шахтные подъемные устройства, либо не требующих регулирования частоты вращения, но с тяжелыми условиями пуска: вентиляторы, рудоразмольные мельницы, конвейеры, дробилки и другие....

читать полностью
чт, 06/07/2017 - 12:53

ООО «ЕПК – Новые Технологии» усовершенствовало технологию производства опорно-поворотных устройств (ОПУ) для портальных и башенных кранов, а также ветряных генераторов. Ключевая задача, которую ставит производитель, обеспечить возможность плавного вращения рабочей части тяжёлого оборудования. Например, башенный кран при высотном строительстве, поднимает семидесятипятитонный груз на высоту 200 метров. Такие условия работы требуют от опорно-поворотного устройства особой надёжности. При этом для вращения конструкции достаточно небольшого усилия, равного пяти килограммам.

Директор департамента продаж индустриальных подшипников ООО «ТД ЕПК» С.И. Орешкин отмечает: «Благодаря глубокой модернизации оборудования и установки абсолютно новых станков, ЕПК удалось создать уникальное производство опорно-поворотных устройств. Производственные мощности позволяют выпускать до двадцати штук уникальных ОПУ в месяц. При этом технические характеристики подшипников ЕПК (ОПУ) не уступают...

читать полностью
пт, 19/05/2017 - 11:20

Профессор Шабанов А.Ю. подвёл итоги исследования влияния iMagnet P14 P14 на технико-экономические, экологические и ресурсные показатели автомобильных двигателей.

В течение нескольких месяцев кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры "Инжиниринг силовых установок и транспортных средств» СПбПУ Шабанов Александр Юрьевич проводил масштабное исследование в сфере добавок в масла. В частности, были проведены испытания iMagnet P14.

(слева - Эльман Пенджиев, руководитель научно-технического отдела ВМПАВТО; справа - Шабанов Александр Юрьевич...

читать полностью
чт, 18/05/2017 - 16:28

Новая разработка компании NSK - линейка шариковинтовых пар S-HTF - отличается увеличенным более чем в два раза сроком службы и повышенной в 1,3 раза допустимой динамической нагрузкой по сравнению с предыдущим поколением продукции. Такие эксплуатационные характеристики были получены благодаря применению для изготовления винтового вала нового сорта стали с оптимизированным сочетанием твердости и ударной вязкости. Специально разработанная NSK сталь Tough Steel (TF) уже используется с большим успехом в подшипниках качения компании.

Шариковинтовые пары S-HTF разработаны для применения при высоких нагрузках, например в литьевых пресс-автоматах и штамповочных прессах. В ближайшие годы потребность в пластиковой продукции будет продолжать расти, поэтому производители компонентов все сильнее нуждаются в машинах с более коротким производственным циклом и более высокой производительностью.

Однако при этом страдают электрические линейные приводы зажимных устройств. Они двигаются...

читать полностью
ср, 12/10/2016 - 09:01

Внедорожники, квадроциклы, багги зачастую оснащают лебедками. Она способна вытащить технику из «засады» в виде глубокой колеи, размытой дороги, болота или просто снега. Но лебедку надо регулярно обслуживать. По рекомендациям производителей, обновлять смазку надо после каждого брода.

Ну, что ж, попробуем. Разобрав редуктор имеющейся лебедки, внутри мы увидели смазку разных цветов. Похоже на то, что в сервисе при переборке лебедки старую смазку не вымывали, а просто докладывали немного новой. При этом видно, что во внутрь редуктора попала вода, и из-за недостатка смазки, на деталях появилась ржавчина.

Наверное, самое сложное в переборке лебедки – это очистить все детали от старой смазки. Не известно, что за смазки, вот и убираем, а закладывать будем проверенную водостойкую смазку с хорошей адгезией – МС 1520 RUBIN. производства НПК...

читать полностью
пт, 23/09/2016 - 17:12

 
Машиностроителю нынче
Машины гудят, поезда...
Успех пусть болтами привинчен
К судьбе будет плотно всегда!

Здоровье блистает с отливом,
Как самая прочная сталь!
Любовь — самолет быстрокрылый
Умчит же в счастливую даль!
 

Коллектив компании "Подшипник-Сервис ДВ"

читать полностью
пн, 12/09/2016 - 11:40

Научно-производственная компания «ВМПАВТО», в лице своего эксклюзивного дистрибьютера на Дальнем Востоке России ООО «Подшипник-Сервис ДВ», представляют новый продукт из линейки смазок строительного назначения. «Смазка BUR для хвостовиков буров» предназначена для смазывания хвостовиков буров и долот в перфораторах.

Смазка предназначена для снижения трения в паре хвостовик бура – боёк перфоратора и в пазах хвостовика. Вязкая консистенция смазки не даёт ей вытекать и защищает пары трения от попадания пыли. Металлоплакирующая добавка восстанавливает изнашиваемые поверхности.

Инструкция по применению:

  • чистой тряпкой или салфеткой удалите остатки масла и пыли с хвостовика бура и краев патрона перфоратора;
  • нанесите каплю смазки на торец хвостовика и...
читать полностью
пн, 12/09/2016 - 10:03

Вологодский подшипниковый завод поставляет на рынок уникальный по своим параметрам продукт – шпиндельные подшипники для станков. Работая в этом направлении, предприятие выполняет обязательства, принятые в рамках правительственной программы импортозамещения, занимая лидирующие позиции по выпуску продукции, столь необходимой для развития отечественного станкостроения. О работе уникального участка, занимающегося изготовлением высокоточных подшипников, помощник начальника смены Производства № 2 Игорь Перемотин сказал несколько слов.

- В нашем подразделении расположен единственный на заводе участок, специализирующийся на освоении и выпуске высокоточных подшипников. В этом году мы вернулись к изготовлению подшипников для шпиндельных узлов. Высочайшие требования к точности - уровень качества P2Q4, Р4Q4 - неслучайны: от качества изготовления данных подшипников напрямую зависит и точность обработки деталей на станке. Это прежде всего касается изделий, устанавливаемых в шпиндели,...

читать полностью
пн, 05/09/2016 - 12:13

Поврежденный подшипник вращающейся установки на плавучей платформе по добыче нефти повлиял на ее добычу и экспорт газа у берегов Ганы – объемы были снижены в разы.

Независимая нефтедобывающая и производственная компания Tullow Oil после технического обследования выявила потенциальную проблему на своей плавучей установке для добычи, хранения и отгрузки нефти (FPSO) Kwame Nkrumah.

По непонятным пока причинам подшипник вращающейся установки был поврежден и больше не мог работать с той скоростью, которая изначально была предусмотрена. В результате поломки пришлось сначала приостановить добычу, которая была вновь возобновлена, но уже с сокращением объемов в несколько раз.

Главный операционный директор Пол Макдейд, комментируя последствия вызванной поломки, указал на наличие страховки, которая покрывает любые поломки и потери доходов от перерыва в производстве на плавучей установке.

Казахстанская страховая компания уже была уведомлена о наступлении страхового...

читать полностью

Последние новости