Перейти к основному содержанию

Новости - Новые технологии

пн, 26/03/2018 - 15:00

SKF дополнила ассортимент подшипников для позиционирования ротора новым подшипником компактной конструкции, который подходит для стартер-генераторов с ремённым приводом в исполнении на 12 В, а в ближайшем будущем и на 48 В.

Стартер-генератор с ремённым приводом является предпочтительной системой для трансмиссий полугибридных электромобилей. Это экономичное решение позволяет снизить расход топлива и сократить выбросы СО2. Устройство обеспечивает быстрый запуск/останов, рекуперацию энергии при торможении и разгон.

Для эффективной работы электронный блок управления стартер-генератора с ремённым приводом постоянно отслеживает положение и/или скорость ротора. Самый надёжный и экономичный способ решения такой задачи — встраивание подшипника для позиционирования ротора вместе с датчиком непосредственно в электронный блок управления.

За последние годы SKF в сотрудничестве с одним из ведущих мировых производителей...

читать полностью
чт, 22/03/2018 - 15:06

Они необходимы для создания средств производства микроэлектроники и газовых микротурбин для беспилотников.

Исследователи из Уфимского государственного авиационного технического университета (УГАТУ) разработали алгоритм, который позволяет создавать электродвигатели, делающие больше миллиона оборотов в минуту. Они пригодятся для повышения точности обработки металлов, пластмасс и композитов, а также для создания миниатюрных медицинских инструментов и станков для производства микроэлектроники. Алгоритм уже прошел экспериментальную проверку на небольшом опытном двигателе. Соответствующая статья опубликована в IEEE Transactions on Energy Conversion.

Проектирование сложных изделий с предельно высокими параметрами сегодня уже не ведется методом проб и ошибок, как в XIX и...

читать полностью
пн, 05/03/2018 - 09:38

Сотрудники университета и Зеленоградского нанотехнологического центра разрабатывают подшипники, способные следить за состоянием детали, измерять его угловую скорость, температуру и степень износа.

Как  рассказали в медиа-центре вуза, в октябре прошлого года группа ученых из Зеленоградского нанотехнологического центра и МИЭТа начали работу над проектом «интеллектуальный подшипник». Его суть заключается в придании традиционному механическому подшипнику интеллектуальной составляющей, способной вывести качество продукта на новый уровень.

«Применение оригинальных микросхем даст возможность следить за состоянием подшипника, измерять его угловую скорость, температуру и степень износа, что позволит своевременно устранять возникающие неполадки», — подчеркнули в университете.

Проект состоит из трех частей. В первой разрабатывается система диагностики подшипника,...

читать полностью
вт, 27/02/2018 - 12:34

В предлагаемом к просмотру видео, снятом на Минском подшипниковом заводе показан процесс изготовления внутреннего кольца роликового сферического подшипника на кольцераскатном комплексе MURARO.

В июле 2017 года на МПЗ был запущен новый кольцераскатный комплекс с числовым программным управлением, который представляет собой полностью автоматическую линию по изготовлению заготовок колец диаметром от 220 мм до 600 мм. Он включает в себя нагрев прутков, горячую рубку заготовок, штамповку заготовок на прессе, радиально-аксиальную раскатку заготовок на кольцераскаточной машине с автоматической загрузкой-выгрузкой заготовок по всему комплексу.

читать полностью
ср, 29/11/2017 - 10:10

Конференция "Технологический инжиниринг и проектирование" состоялась в рамках промышленной выставки "Металл-Экспо" в Москве 14 ноября 2017 года. В мероприятии приняли участие профильные организации: "Российский Союз инженеров", "Национальное объединение изыскателей и проектировщиков", "Национальная палата инженеров", "Союз молодых инженеров России", "Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов", представители компании ЕПК и другие. Профессиональное сообщество инженеров совместно с министром промышленности и торговли РФ Д.В. Мантуровым вышло с инициативой объявить 2018 год в России Годом инженера, с целью популяризации профессии.

Систематизация инженерной деятельности - задача проекта федерального закона "Об инженерном деле и инженерной деятельности в Российской Федерации", который проанализировали участники мероприятия. Разделы законопроекта включают описание процесса регулирования информационного моделирования, а также отсылают к Национальному реестру...

читать полностью
пт, 29/09/2017 - 10:26

«Вологодский подшипниковый завод» планирует создать у себя производство высокоточных подшипников для предприятий станкостроения России. Такое заявление в интервью газете «Вологодский подшипник» сделал директор «ВПЗ» Алексей Мельников.

- Данная продукция востребована на российском рынке, однако сегодняона приобретается за рубежом, - отметил он. - Наладитьвыпуск шпиндельных подшипников новой номенклатуры, увеличить класс точности и количество ранее освоенных – одна из наших приоритетных задач

Алексей Мельников сообщил также, что предприятие продолжает реализацию проекта по созданию ступичныхузлов III поколения. Проект осуществляется приподдержке министерства промышленности и торговли России. Его воплощение в жизнь может обеспечить «Вологодскому подшипниковому заводу» большие возможности для развития. В настоящее время уже изготавливаетсяновая партия ступичных узлов для проведения их испытаний на «АвтоВАЗе».

Руководитель «ВПЗ»отметил, что в 2017...

читать полностью
пт, 11/08/2017 - 09:53

УЛЬЯНОВСК, 7 августа. /ТАСС/. Немецкая компания Schaeffler планирует через три-пять лет локализовать производство подшипников в Ульяновской области. Об этом сообщил журналистам исполнительный директор компании в России Максим Шахов.

"В ветрогенераторах используются очень большие подшипники, у нас есть планы в перспективе локализовать производство таких подшипников. Думаю, что процесс локализации будет идти быстрыми темпами, идет разговор о ближайших трех-пяти годах", - сказал он. Шахов уточнил, что на данный момент в этом направлении ведутся переговоры с компаниями "Фортум", "Росатом".

По словам исполнительного директора компании Schaeffler в России, в ближайшие годы также планируется организовать производство многорядных конических подшипников, которые используются в инновационных тележках для грузового железнодорожного состава.

Шахов уточнил, что такое производство компания намерена создать...

читать полностью
чт, 06/07/2017 - 12:53

ООО «ЕПК – Новые Технологии» усовершенствовало технологию производства опорно-поворотных устройств (ОПУ) для портальных и башенных кранов, а также ветряных генераторов. Ключевая задача, которую ставит производитель, обеспечить возможность плавного вращения рабочей части тяжёлого оборудования. Например, башенный кран при высотном строительстве, поднимает семидесятипятитонный груз на высоту 200 метров. Такие условия работы требуют от опорно-поворотного устройства особой надёжности. При этом для вращения конструкции достаточно небольшого усилия, равного пяти килограммам.

Директор департамента продаж индустриальных подшипников ООО «ТД ЕПК» С.И. Орешкин отмечает: «Благодаря глубокой модернизации оборудования и установки абсолютно новых станков, ЕПК удалось создать уникальное производство опорно-поворотных устройств. Производственные мощности позволяют выпускать до двадцати штук уникальных ОПУ в месяц. При этом технические характеристики подшипников ЕПК (ОПУ) не уступают...

читать полностью
пн, 03/07/2017 - 10:20

В 2017 году компания SKF, крупнейший мировой производитель подшипников, вывела на рынок новое поколение своих подшипников качения с покрытием INSOCOAT, широко применяемых в индустриальных электродвигателях, тяговых электромоторах железнодорожного транспорта, генераторах возобновляемых источников электроэнергии и других электромашинах, работающих в условиях высоких нагрузок и повышенной влажности.

У всех этих электромашин существует риск повреждения при прохождении блуждающих токов через подшипниковые узлы. В результате контактные поверхности тел и дорожек качения подшипника подвергаются электрической эррозии, ухудшается качество смазки, что приводит к увеличению потерь и более частому сервисному обслуживанию техники. Подшипники с электроизолирующим покрытием колец INSOCOAT, разработанные компанией SKF, предназначены для предотвращения прохождения электрического тока через подшипниковые узлы.

Покрытие INSOCOAT состоит из оксида алюминия, который наносится по технологии...

читать полностью
чт, 15/06/2017 - 12:29

Сегодня в Самаре завершает работу научно-технический совет Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД). Тема мероприятия – совершенствование разработки и повышение надёжности и долговечности комплектующих для двигателестроения.

Руководители, ведущие специалисты, ученые, инженеры и конструкторы предприятий и учреждений Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения», в том числе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов», ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова», ФГАОУВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева», АО «ЕПК», Центрального конструкторского бюро ОАО ЕПК Самара», АО «ОДК», ПАО «НПО Сатурн», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», ПАО «Кузнецов», АО «Мотор сич», ПАО «УМПО», обсудили наиболее актуальные направления в области научных исследований, проектирования, конструкторской прочности, надежности, технологий производства и доводки подшипников...

читать полностью

Последние новости