Перейти к основному содержанию

Новости - Транспорт

чт, 07/06/2018 - 11:45

Компания «Мерседес-Бенц Рус» объявила об отзыве 1426 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic, реализованных с октября 2017-го по декабрь 2017 года. Причиной отзыва автомобилей является выявленная в процессе производства пластическая деформация шатунных болтов. При работе двигателя внутреннего сгорания возможен разрыв этих резьбовых соединений и отсоединение крышек шатунных подшипников. При этом нельзя исключить возможности потери мощности, а также заклинивания двигателя внутреннего сгорания, сообщает пресс-служба Росстандарта.

Уполномоченные представители изготовителя «Мерседес-Бенц Рус» проинформируют владельцев автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. На автомобилях Mercedes-Benz Sprinter Classic (909) будет произведена замена шатунных болтов. Все ремонтные работы будут...

читать полностью
пн, 26/03/2018 - 15:00

SKF дополнила ассортимент подшипников для позиционирования ротора новым подшипником компактной конструкции, который подходит для стартер-генераторов с ремённым приводом в исполнении на 12 В, а в ближайшем будущем и на 48 В.

Стартер-генератор с ремённым приводом является предпочтительной системой для трансмиссий полугибридных электромобилей. Это экономичное решение позволяет снизить расход топлива и сократить выбросы СО2. Устройство обеспечивает быстрый запуск/останов, рекуперацию энергии при торможении и разгон.

Для эффективной работы электронный блок управления стартер-генератора с ремённым приводом постоянно отслеживает положение и/или скорость ротора. Самый надёжный и экономичный способ решения такой задачи — встраивание подшипника для позиционирования ротора вместе с датчиком непосредственно в электронный блок управления.

За последние годы SKF в сотрудничестве с одним из ведущих мировых производителей...

читать полностью
вт, 03/10/2017 - 11:08

В рамках программы «Импортозамещение» ОАО «ЕПК Волжский» за последний год выпустило всю линейку подшипников для передней и задней ступиц автомобилей Lada Vesta, Lada X_RAY, Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus и Nissan Almera.

Первый этап программы «Импортозамещение» в автомобильном сегменте завершился в 2016 году, результатом которого стало появление на российском авторемонтном рынке подшипников 256508Е и 256508 ЕК1/ABS. Отзывы пользователей: «Подшипники работают бесшумно. Разница в цене - в два раза. Покупать российские подшипники ЕПК для ремонта иномарок выгодно».

Второй этап проекта «Импортозамещение» в сегменте автокомпонентов завершился в марте 2017 года, результат - два подшипника для задней ступицы: 6У-537705Е и 6У-537706Е. Разработчики объясняют, что «подшипники в грязе-солевых испытаниях, при имитации движения автомобиля в повороте, в циклах нормальной и случайной нагрузок, демонстрируют стабильную работоспособность».

читать полностью
пт, 11/08/2017 - 09:53

УЛЬЯНОВСК, 7 августа. /ТАСС/. Немецкая компания Schaeffler планирует через три-пять лет локализовать производство подшипников в Ульяновской области. Об этом сообщил журналистам исполнительный директор компании в России Максим Шахов.

"В ветрогенераторах используются очень большие подшипники, у нас есть планы в перспективе локализовать производство таких подшипников. Думаю, что процесс локализации будет идти быстрыми темпами, идет разговор о ближайших трех-пяти годах", - сказал он. Шахов уточнил, что на данный момент в этом направлении ведутся переговоры с компаниями "Фортум", "Росатом".

По словам исполнительного директора компании Schaeffler в России, в ближайшие годы также планируется организовать производство многорядных конических подшипников, которые используются в инновационных тележках для грузового железнодорожного состава.

Шахов уточнил, что такое производство компания намерена создать...

читать полностью
пн, 03/07/2017 - 10:20

В 2017 году компания SKF, крупнейший мировой производитель подшипников, вывела на рынок новое поколение своих подшипников качения с покрытием INSOCOAT, широко применяемых в индустриальных электродвигателях, тяговых электромоторах железнодорожного транспорта, генераторах возобновляемых источников электроэнергии и других электромашинах, работающих в условиях высоких нагрузок и повышенной влажности.

У всех этих электромашин существует риск повреждения при прохождении блуждающих токов через подшипниковые узлы. В результате контактные поверхности тел и дорожек качения подшипника подвергаются электрической эррозии, ухудшается качество смазки, что приводит к увеличению потерь и более частому сервисному обслуживанию техники. Подшипники с электроизолирующим покрытием колец INSOCOAT, разработанные компанией SKF, предназначены для предотвращения прохождения электрического тока через подшипниковые узлы.

Покрытие INSOCOAT состоит из оксида алюминия, который наносится по технологии...

читать полностью
ср, 28/06/2017 - 10:08

В рамках всесторонней поддержки своих клиентов, известный мировой производитель подшипников SKF регулярно проводит бесплатные технические тренинги. 20 июня 2017 г. SKF на базе своего Новосибирского представительства провел третью часть тренинга, который проводился до этого в 2015 и 2016 годах. От компании «Подшипник-Сервис ДВ» на тренинге присутствовал специалист технической службы Василенко Андрей.

Технический тренинг проходил в интерактивной форме с демонстрацией видеоматериалов и состоял из следующих блоков:

  • Ресурсы для подбора аналогов подшипников качения.
  • Претензии клиентов по результатам входного контроля подшипников. 
  • Подготовка материалов для инженерных проектов. 
  • Новые продукты: NMO2017 — высокоскоростные ACBB, второе поколение Insocoat, новые TRB и др.
  • Продукция SKF для судостроения/судоремонта и энергетического машностроения.
  • Подбор уплотнений подшипников качения.

В процессе тренинга...

читать полностью
вт, 30/05/2017 - 14:00

Один из ведущих ВУЗов страны растоптал самые смелые ожидания об iMagnet P14 и его эффективности

Об испытании

Использовалось оборудование и методики исследования рабочих процессов в ДВС, разработанные на кафедре «Инжиниринг силовых установок и транспортных средств» Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого.

В 2016 году Политехнический Университет вошёл в рейтинг лучших университетов Европы британского издания Times Higher Education, а в рейтинге российских ВУЗов занял 2-е место.

Тест проведен с использованием масла Castrol 0w-20 (базовое масло) и с добавлением в него iMagnet P14.

 

Пульт управления стендом. Расходомер топлива и газоанализатор...

читать полностью
вт, 23/05/2017 - 14:46

Информационное письмо № 12-901/2-40/290 компании ЕПК от 16.05.2017 г. потребителям подшипников производства ЕПК.

Уважаемые потребители подшипниковой продукции производства ЕПК, ОАО «ЕПК Волжский» совместно с ПАО «АВТОВАЗ» в период с 2006 по 2007 годы провёл комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке и постановке на производство роликовых конических подшипников для узлов автомо6илей производства ПАО «АВТОВАЗ» с сепаратoром из композиционного материала на основе полиамида 6 и на основе полиамида 66. В ходе этих работ был получен положительный технический эффект, что позволило снизить уровень вибрации и шума подшипников. При применении подшипника 6-2007108АЕ с пластмассовым сепаратором в ступичном узле переднего колеса автомобилей LADA 4x4 и автомо6илей ШЕВРОЛЕ-НИВА исключён дефект «Заклинивание подшипника», который периодически отмечался в эксплуатации упомянутых моделей автомобиля с подшипником 6-2007108А с металлическим...

читать полностью

Последние новости