Перейти к основному содержанию

Новости - Производство

вт, 03/10/2017 - 11:08

В рамках программы «Импортозамещение» ОАО «ЕПК Волжский» за последний год выпустило всю линейку подшипников для передней и задней ступиц автомобилей Lada Vesta, Lada X_RAY, Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus и Nissan Almera.

Первый этап программы «Импортозамещение» в автомобильном сегменте завершился в 2016 году, результатом которого стало появление на российском авторемонтном рынке подшипников 256508Е и 256508 ЕК1/ABS. Отзывы пользователей: «Подшипники работают бесшумно. Разница в цене - в два раза. Покупать российские подшипники ЕПК для ремонта иномарок выгодно».

Второй этап проекта «Импортозамещение» в сегменте автокомпонентов завершился в марте 2017 года, результат - два подшипника для задней ступицы: 6У-537705Е и 6У-537706Е. Разработчики объясняют, что «подшипники в грязе-солевых испытаниях, при имитации движения автомобиля в повороте, в циклах нормальной и случайной нагрузок, демонстрируют стабильную работоспособность».

читать полностью
пт, 29/09/2017 - 10:26

«Вологодский подшипниковый завод» планирует создать у себя производство высокоточных подшипников для предприятий станкостроения России. Такое заявление в интервью газете «Вологодский подшипник» сделал директор «ВПЗ» Алексей Мельников.

- Данная продукция востребована на российском рынке, однако сегодняона приобретается за рубежом, - отметил он. - Наладитьвыпуск шпиндельных подшипников новой номенклатуры, увеличить класс точности и количество ранее освоенных – одна из наших приоритетных задач

Алексей Мельников сообщил также, что предприятие продолжает реализацию проекта по созданию ступичныхузлов III поколения. Проект осуществляется приподдержке министерства промышленности и торговли России. Его воплощение в жизнь может обеспечить «Вологодскому подшипниковому заводу» большие возможности для развития. В настоящее время уже изготавливаетсяновая партия ступичных узлов для проведения их испытаний на «АвтоВАЗе».

Руководитель «ВПЗ»отметил, что в 2017...

читать полностью
ср, 30/08/2017 - 16:01

Харьковский подшипниковый завод (ХАРП) возобновил поставки на свой традиционный рынок – крупнейшие предприятия сельхозмашиностроения Беларуси: Гомсельмаш, Минский тракторный завод, Бобруйскагромаш, Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов, Амкодор.

Предприятия Республики Беларусь последние несколько лет были переориентированы на поставки продукции китайского производства, из-за чего ощутили острые проблемы с качеством. Возобновление поставок подшипников HARP AGRO позволило стабилизировать работу этих предприятий сельхозмашинострения и решить проблемы, которые возникли у них в связи с низким качеством китайских комплектующих.

"Сегодня мы значительно наращиваем объемы поставок на данные предприятия Республики Беларусь, с которыми нас связывают десятилетия успешного сотрудничества", – рассказывает директор департамента подшипников Виталий Бугров, акцентируя внимание, что на рынке СНГ HARP – это серьезный устоявшийся бренд с успешными показателями присутствия....

читать полностью
ср, 23/08/2017 - 09:50

Для предотвращения распространения поддельных подшипников, корпорация NTN ввела новую маркировку своей продукции с использованием голограммы и других методов защиты.

NTN предоставляет своим клиентам целый ряд подшипниковой продукции, в том числе серии ULTAGE, которая является международным стандартом высочайшего качества для подшипников последнего поколения. Между тем, компания столкнулась с проблемой контрафактных подшипников, распространяемых под брендом NTN, особенно на зарубежных рынках. Эти подшипники низкого качества и всегда есть риск, что они могут стать причиной аварии на промышленном оборудовании или автомобилях.

В качестве меры противодействия такому положению дел NTN вводит специальную защитную маркировку своей продукции. В новой маркировке находится голограмма, меняющая цвет при повороте упаковки с изделием на 90° и сильно затрудняющая её подделку. В двух местах на этикетке напечатан невидимый невооруженным глазом микротекст, ...

читать полностью
вт, 01/08/2017 - 15:09

Минский подшипниковый завод уже 66 лет выпускает подшипники, которые являются лишь очень дальними родственниками популярной игрушки.

В июле на ОАО "Минский подшипниковый завод" состоялся торжественный запуск новейшего кольцераскатного комплекса MURARO. На заводе построен производственный корпус, где установлено современное оборудование, позволяющее внедрять новые для Республики Беларусь технологические процессы обработки металла.

Кольцераскатный комплекс с числовым программным управлением представляет собой полностью автоматическую линию по изготовлению заготовок колец диаметром от 220 мм до 600 мм. Он включает в себя нагрев прутков, горячую рубку заготовок, штамповку заготовок на прессе, радиально-аксиальную раскатку заготовок на кольцераскаточной машине с автоматической загрузкой-выгрузкой заготовок по всему комплексу.

...

читать полностью

Последние новости

  • 4 недели 5 дней назад
    Компания «СА Групп», официальный дистрибьютер профессионального инструмента марки SATA и партнёр компании «Подшипник-Сервис ДВ» проводит предновогоднюю акцию: «Купи инструмент SATA — получи подарок!»    Места проведения акции: г....
  • 5 дней 2 часа назад
    Сфера применения силиконовых смазок в хозяйстве и за рулем настолько широка и порой ответственна, что недостаточно продавать только лишь смазывающие композиции. Дедушкины препараты, устаревшие морально и физически, уже не отвечают ожиданиям избалованных...
  • 3 недели 5 дней назад
    Уважаемые клиенты! Поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством! В праздничные дни с 30 декабря 2017 г. по 8 января 2018 г. в компании «Подшипник-Сервис ДВ» устанавливается следующий режим работы:  Основной офис во Владивостоке 30, 31 декабря...
  • 4 недели 4 часа назад
    Режим работы компании «Подшипник-Сервис ДВ» в праздничные дни