Перейти к основному содержанию

Новости - Производство

пт, 27/04/2018 - 18:24

Современные предприятия горной добывающей и перерабатывающей промышленности имеют высокую степень механизации. Выемка, транспортировка, дробление, обработка полезных ископаемых требуют применения комплексной механизации – от точки добычи до пунктов разгрузки руды – посредством высокопроизводительного оборудования. Неотъемлемая часть каждого механизма – электропривод.


СЕРИЯ АКН ДЛЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Широкое распространение в горнодобывающей отрасли получил электродвигатель серии АКН: А – асинхронный, К – с контактными кольцами, фазный ротор, Н – нормального исполнения. Он используется для привода механизмов, требующих регулирования частоты вращения, таких как шахтные подъемные устройства, либо не требующих регулирования частоты вращения, но с тяжелыми условиями пуска: вентиляторы, рудоразмольные мельницы, конвейеры, дробилки и другие....

читать полностью
вт, 24/04/2018 - 15:32

КОКШЕТАУ. КАЗИНФОРМ - В Акмолинской области планируется реализовать международный проект по выпуску подшипников. Перспективы совместного сотрудничества компаний из Казахстана, России и США обсудили в Степногорске, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на управление внутренней политики.

Акмолинский регион все больше становится привлекательным как для отечественных, так и для зарубежных инвесторов. С учетом динамики и тенденций развития глобального рынка, иностранцы все более заинтересованы в размещении своих производственных мощностей в Казахстане. Иностранным предприятиям это дает дополнительную возможность экспортного выхода на рынки России и среднеазиатских стран.

Аким Степногорска Ануар Кумпекеев встретился с вице-президентом компании «Амстед Рейл» (США) Маркусом Монтенкуртом, председателем правления...

читать полностью
вт, 10/04/2018 - 10:35

Семь автоматов сборки шариковых подшипников были приняты в опытно-промышленную эксплуатацию «Вологодским подшипниковым заводом» в марте 2018 года. Каждый из них позволяет заменить сразу три технологические операции, которые ранее производились вручную.

«Для комплектования подшипника сборщица будет иметь уже готовый скомплектованный подшипник, который остается склепать, - сообщает «Вологодский подшипник» - корпоративная газета предприятия. - Таким образом, приобретение автоматов позволит не только высвободить труд работников, но и значительно ускорить процесс сборки подшипников».

Приобретение и установка автоматов стали очередным этапом реализации политики по автоматизации сборочного производства, которая осуществляется на «ВПЗ» с 2016 года, когда руководством предприятия было намечено закупить 18 сборочно-комплектовочных автоматов.

Сборочные процессы в механосборочном производстве предприятия характеризуются высокой трудоемкостью, достаточно большим объемом...

читать полностью
чт, 15/03/2018 - 19:17

В январе 2018 года «Вологодский подшипниковый завод» увеличил производство подшипников на 5,3% по сравнению с декабрем 2017 года. Всего был выпущен 1 миллион 97 тысяч 401 подшипник.Суточное выполнение составило 54,8 тыс. подшипников. Об этом, как пишет газета «Вологодский подшипник», на заседании совета руководителей «ВПЗ» сообщил заместитель директора по производству Николай Дорогов.

По информации директора по продажам Дениса Проскурякова, в январе службой продаж потребителям было отгружено 879 тыс. подшипников. В процессе находится согласование объемов поставок и цен на 2018 год с крупнейшим потребителем завода – «АвтоВАЗом», - и заключение договоров с российскими автогигантами «ГАЗ» и «КамАЗ». Идет отработка вопросов о поставке подшипников на автомобили «Лада-Веста» и «Лада-Ларгус».

Заместитель директора по работе с персоналом и социальному развитию Виктор Попов обратил внимание на ряд положительных тенденций в работе с кадрами. Прежде всего – это...

читать полностью
вт, 27/02/2018 - 12:34

В предлагаемом к просмотру видео, снятом на Минском подшипниковом заводе показан процесс изготовления внутреннего кольца роликового сферического подшипника на кольцераскатном комплексе MURARO.

В июле 2017 года на МПЗ был запущен новый кольцераскатный комплекс с числовым программным управлением, который представляет собой полностью автоматическую линию по изготовлению заготовок колец диаметром от 220 мм до 600 мм. Он включает в себя нагрев прутков, горячую рубку заготовок, штамповку заготовок на прессе, радиально-аксиальную раскатку заготовок на кольцераскаточной машине с автоматической загрузкой-выгрузкой заготовок по всему комплексу.

читать полностью
чт, 08/02/2018 - 16:01

Размер ставки антидемпинговой пошлины на подшипники производства КНР составляет 41,5% от таможенной стоимости, за исключением подшипников производства ООО «Подшипники качения Уси», к которым применяется ставка в 31,3%.

Федеральная таможенная служба (ФТС) Российской Федерации информирует всех участников внешнеэкономической деятельности о продлении до 17 сентября 2018 г. антидемпинговой меры в отношении подшипников качения (за исключением игольчатых), происходящих из Китайской Народной Республики и ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Соответствующее Решение № 150 было принято Коллегией Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 14 ноября 2017 года и официально опубликовано на портале ЕАЭС 16 ноября 2017 г.

Антидемпинговая пошлина будет взыматься государственными органами государств - членов ЕАЭС (Россия, Беларусь,...

читать полностью
вт, 03/10/2017 - 11:08

В рамках программы «Импортозамещение» ОАО «ЕПК Волжский» за последний год выпустило всю линейку подшипников для передней и задней ступиц автомобилей Lada Vesta, Lada X_RAY, Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus и Nissan Almera.

Первый этап программы «Импортозамещение» в автомобильном сегменте завершился в 2016 году, результатом которого стало появление на российском авторемонтном рынке подшипников 256508Е и 256508 ЕК1/ABS. Отзывы пользователей: «Подшипники работают бесшумно. Разница в цене - в два раза. Покупать российские подшипники ЕПК для ремонта иномарок выгодно».

Второй этап проекта «Импортозамещение» в сегменте автокомпонентов завершился в марте 2017 года, результат - два подшипника для задней ступицы: 6У-537705Е и 6У-537706Е. Разработчики объясняют, что «подшипники в грязе-солевых испытаниях, при имитации движения автомобиля в повороте, в циклах нормальной и случайной нагрузок, демонстрируют стабильную работоспособность».

читать полностью

Последние новости

  • 3 часа 39 минут назад
    Планируется, что там будет расположен современный туристический комплекс В Котельничском районе Кировской области строят круглый дом. Фото уникального строения появились в соцсетях. Домспейс - самый оригинальный дом в России, так его называют...
  • 1 неделя 5 дней назад
    На праздничные и выходные дни с 9 июня 2018 г. по 12 июня 2018 г. в компании «Подшипник-Сервис ДВ» устанавливается следующий режим работы:   Основной офис во Владивостоке 9 июня 2018 г. — работаем с 09:00 до 17:00; 10-12 июня 2018...
  • 1 неделя 5 дней назад
    Компания «Мерседес-Бенц Рус» объявила об отзыве 1426 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic, реализованных с октября 2017-го по декабрь 2017 года. Причиной отзыва автомобилей является выявленная в процессе производства пластическая деформация...
  • 4 недели 5 часов назад
    ВМПАВТО: «Невозможно сделать хороший продукт на ресурсах только одной страны.» Сырье и компоненты, из которых «ВМПАВТО» производит свою продукцию, поставляются из самых развитых стран мира, а поставщики производят контроль качества по жестким...