Перейти к основному содержанию

Cтабилизатор HTHS-вязкости моторного масла iMagnet P14

Цена: 1 015,00 руб.
iMagnet P14 — инновационный продукт, стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла. iMagnet P14 имеет не только российскую, но и мировую новизну. Введение всего 5% позволяет восстановить штатные характеристики современных масел. iMagnet P14 не содержит никаких частиц, он способен подарить маслу автомобиля вторую жизнь в условиях некачественного топлива и в тех случаях, когда производитель экономит на пакете присадок. Выравнивает толщину масляной плёнки в парах трения двигателя, обеспечивая его защиту Действие «iMagnet P14» сопоставимо с чип-тюнингом, цель которого — увеличение мощности и снижение расхода топлива Не содержит частиц, способных навредить точно исполненным деталям современных двигателей.
Технические характеристики
Информация о производителе
Описание
Подобные товары

Технические характеристики

Основные характеристики

  Наименование Значение
  Консистенция 
Жидкая

Применение

i
x
Применение

Информация, относящаяся к применению смазки.

  Наименование Значение
  Снижение риска заклинивания 
Да

Информация о производителе

Россия
Россия

Описание

Описание только для этого товара: 

Как сделать из обычного масла, масло премиум-класса с уникальными свойствами?

iMagnet P14 имеет не только российскую, но и мировую новизну. Введение всего 5% позволяет восстановить штатные характеристики современных масел. iMagnet P14 не содержит никаких частиц, он способен подарить маслу автомобиля вторую жизнь в условиях некачественного топлива и в тех случаях, когда производитель экономит на пакете присадок.

  • Выравнивает толщину масляной плёнки в парах трения двигателя, обеспечивая его защиту.
  • Действие «iMagnet P14» сопоставимо с чип-тюнингом, цель которого — увеличение мощности и снижение расхода топлива.
  • Не содержит частиц, способных навредить точно исполненным деталям современных двигателей.

Свойства масел

  

iMagnet P14 — это новый тип добавок в моторные масла автомобилей, который основан на синергетическом эффекте комплексов Р14.

 

 Подробно о P14

 

http://smazka.ru/images/product/imagnet/imagnet_use.jpg

 

Свойства масла существенно изменяются в процессе работы в высоко нагруженных двигателях современных автомобилей всего за 1500 км. пробега, а не за 15000 км., как заявляют производители. И примеров тому великое множество. Предлагаем вашему вниманию результаты исследований свойств масел на примере автомобиля Range Rover Sport (2013 г.в., турбо-дизель, 3 л.)

Действительно, в настоящее время мы наблюдаем мировую тенденцию по увеличению сроков эксплуатации и появление линейки масел «Long Life», о длительной жизни которых говорит лишь этикетка. На деле же — обеспечить увеличение этих интервалов технологически не получается. В авторитетных источниках сообщается, что качество масел за последние десятилетия выросло незначительно в отличие от прогрессивного развития автомобилестроения. Как же помочь маслу идти в ногу с современным автомобилем?

Неоднократные исследования подтверждают, что характеристики мотора удаётся привести в норму введением стабилизатором HTHS-вязкости «iMagnet Р14». На примере уже знакомого вам автомобиля Range Rover Sport (2013 г.в., турбо-дизель, 3 л.) мы отмечаем рост мощности двигателя в диапазоне 2500-3000 rpm на (внимание!) 90 лошадиных сил, а момента — на 200 Н/м. Отметим и снижение расхода топлива с 9,6 л. до 8 л. на 100 км. пробега в смешанном цикле.

Результаты применения «iMagnet Р14» позволяют говорить не только о стабилизации HTHS-вязкости (высокотемпературная вязкость масла при высоких скоростях сдвига), а вместе с тем и восстановлении характеристик двигателя, но и об экономическом эффекте. Если задуматься, в мировом масштабе речь пойдёт о миллионах сэкономленных литрах топлива!

«iMagnet Р14», стабилизируя такой важный параметр как HTHS-вязкость, позволяет бороться с ключевой проблемой современных масел — неконтролируемым качеством и преждевременным увяданием с потерей ключевых защитных характеристик. «iMagnet Р14» способен смягчить последствия старения масла и увеличить интервал замены.

 

Узнать больше

 

 

Последние новости