
Технические характеристики |
Информация о производителе |
Описание |
Технические характеристики
Основные характеристики
Наименование | Значение | |
---|---|---|
i x Вес нетто Вес товара без упаковки. |
Вес нетто |
0.4 кг
|
i x Форма выпуска Вид упаковки смазочного материала. |
Форма выпуска |
Аэрозоль
|
Срок годности |
36 мес.
|
|
Консистенция |
Жидкая
|
|
i x Прозрачность Прозрачность смазки на свет (прозрачная, полупрозрачная, непрозрачная). |
Прозрачность |
Полупрозрачная
|
Условия работы
Наименование | Значение | |
---|---|---|
Работа в загрязненных условиях |
Да
|
Применение
Информация, относящаяся к применению смазки.
Наименование | Значение | |
---|---|---|
Материалы для смазывания |
Металл
|
Описание
Мастер-пена "Валера" - это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.
Преимущества:
Пена медленнее оседает, а поэтому, и дольше контактирует с нагаром на стенках. Продукт работает именно в состоянии пены, стабильная и активная пена очищает верхнюю часть камеры сгорания, которая часть остается без внимания.
Блягодаря экономичному расходу, раскоксовски хватит, чтобы отмыть 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя.
Одним флаконом можно не только почистить двигатель, но и удалить загрязнения с отдельных деталей двигателя при разборке.
Мастер-пена "Валера" не содержит аммиака, едких щелочей и нашатырного спирта, которые при нагревании выделяют убийственный запах и испарения. Конечно, с нашей мастер-пеной надо также работать в перчатках и респираторе, но вы будете делать это С КОМФОРТОМ.
Для очистки камеры сгорания
- Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
- Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
- Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
- Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
- Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
- Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
- На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
- Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
- Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
- Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
- Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
- Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.